13:01 

немножко об экстравертах статиках/динамиках

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
Идёт время, весна всё сильнее и сильнее отгоняет зиму, постепенно исчезает снег, а солнце становится теплее. Таким образом, у нас уже сегодня плюс один на градуснике. Довольный Даня надел плащ, обрезанные перчатки, вздёрнул ворот и пошел гонять по улицам и чувствовать себя нереально круто) :D а рассекающий по городу гуляющий Даня под рок-н-ролл либо что-то сочиняет, либо о чём-то думает. И в этот раз я подумал, что давненько ничего о дин.соц профайлинге не писал. Даже учитывая то, что занятия уже закончились - typing never stops! :D, я так или иначе замечаю разные новые проявления, аспектные и неаспектные, может даже некоторые так или иначе не подходящие к психическим признакам. А так как меня читают люди, которым интересна инфа насчет дин.соц профайлинга, то почему бы и не написать)) пишу исключительно наблюдения, какие-то домыслы, выводы, где-то может быть предположения, не претендую на максимально научную точность. Но это не значит, что этим не хочется поделиться :D Чтож... feel free to comment!

1. В мире экстравертов-статиков всё происходит быстро, резко, я бы сказал скачкообразно, но самое интересное - хаотично и спонтанно, ибо третья составляющая этого аспекта - иррациональность. И для них это является нормой. Частота и скорость переключений между делами у ребят просто поразительно зашкаливающая и поддерживается на высоком уровне - с высокого же уровня всегда происходит старт, и не важно, рассудительный человек или решительный. Тут нет расширяющегося масштаба, как у экстравертов-динамиков, протекающим изменениям уделяется мало внимания, да и зачем? - если можно мгновенно переключиться и посмотреть, что же там происходит (тьфу ты, моя лексика) произошло. Внимание этих иррацев охватывает, как мне кажется, вообще всю область, в которой они находится (рабочее место, аудитория, улица, помещение банка, что угодно). Реагируют данные господа на новые внезапные поступающие предложения/информацию/звуки/события сразу же, переключаясь на это целиком и полностью, и вообще, находятся в реагировании постоянно - это очень похоже на Соника, который то туда, то сюда, и таким образом оказывается везде везде везде. Еще раз подчеркну, что всё происходит на высокой скорости психических реакций (интроверты не успевают вообще, да и не видят в этом смысла - так носиться). Нет тут очередности переключения, как у следующих ребят (под цифрой 2), где-то что-то сигналит - и их внимание уже тут как тут, о чем-то внезапно вспомнили - сразу же пошли проверять, вбросы новых тем, новых предложений проходят с ними на ура, потому что ребята сначала реагируют, потом оценивают :D и таким образом жизнедеятельность этих экстравертов представляет собой такой вихрь, который заносит то сюда, то туда. Лучше всего себя чувствуют экстраверты-статики в деятельности, где постоянно что-то меняется один за другим. Часты командировки, при том, даже без перерывов, различные встречи, из одного события в другое - вихрь несет, и важно находится внутри этого вихря. Чем внезапнее новое поступление - тем интереснее? Командировка в Пекин? Запросто! Из Пекина сразу же в в Финляндию? Не вопрос! Не будет раздражения, как у рационалов, что их об этом никто не предупредил, а наоборот, положительная реакция :D
Посмотрел я тут за тем, как работает К. - как раз представительница этого аспекта, и глядя на то, как она ловко переключается между более, чем 15 вкладками в браузере, оперативно и быстро реагируя на сигналы из каждой, успевая и ответить вк, и просмотреть почту, и глянуть цифры в отчете, и продолжить вбивать данные по клиентам - это просто нонсенс :D и конечно же бесит, когда ты включился в работу, а тебя отвлекает что-то новое, и не можешь не отвлечься, потому что именно так работает психика, бессознательно перенаправляя твое внимание на новый раздражитель.

2. Чтож, а в мире экстравертов-динамиков, вопреки мямлянью мнению некоторых динамиков-интровертов, всё происходит быстро и стремительно, а не плавно и медленно, всё одновременно и течет и бежит, всё одновременно и мчится и летит, - люди бегут, машины несутся, потоки сталкиваются и разлетаются, одно сменяет другое, меняется время, сезон, мы и окружающие, кто-то что-то делает, и если это всё в представлении экстраверта-динамика происходит не быстро, то перед вами не экстраверт-динамик :D пока происходит одно, параллельно происходит уже что-то другое, оно влияет на третье, четвертое, масштаб постепенно возрастает и оказывается, что на самом деле всё связано в одну единую картинку, на которой всё, как говорится, течёт и изменяется. Так как в аспект входит третьим заключительным признаком рациональность, то эти господа не распространяют своё внимание хаотичным образом на всю область, в которой находятся, оно, так сказать, зонально воспринимает лишь кадр большого (огроменного) масштаба, в котором одновременно фиксируется всё, что происходит. Попадание в новую обстановку ребят изначально тормозит, в отличие от экстравертов-иррацев, которые тут же начинают что-то делать на высокой скорости, экстраверты-рационалы сначала привыкают, осваиваются, а потом разгоняются порой до космических масштабов, догоняя по активности вышеописанную мною группу. Вот только деятельность и у тех и других будет разной. Экстраверты-динамики разгоняются и расширяются, убирая в своей деятельности все препятствия (читай - проблемы) так, чтобы было где развернуться. Таким образом масштаб восприятия мира у этой группы разрастается до огромных величин. Если и решать проблемы, то крупные, мелкие не интересуют, они выпадают из внимания. И бесит, к тому же, когда акцентируют внимание на какой-то мелкой проблеме (с т.зр. экстраверта-динамиа), она рассосется сама при реализации огромного пласта действительности. Итого мы и имеем выходцев-людей с этим аспектом, реформаторов, которые хотят изменить мир к лучшему, потому что воспринимается не конкретное "Я", а всё, все, множество людей, множество объектов, множество информации, а значит и проблем, при том в огромном масштабе с фокусом на том, как это всё изменяется. Зная, как всё меняется, можно повлиять на всё так, чтобы менялось всё по-другому, к лучшему)
Тут нет спонтанной реакции на новые раздражители, как у предыдущей группы, раздражители сознательно выбираются, и реакция между ними, хоть и очень быстрая, но всё-таки последовательная. Это не значит обязательно, что будет 1-2-3, может быть и 3-1-2, но при этом больше не всколыхнутся сигналами новые дополнительные источники инфы, тупо потому что вниманием они будут отброшены как незначительные (привет, рациональность). Новые отвлекающие раздражители, также, в первую очередь рационалом оцениваются - важны ли они сейчас? - и если нет, то спокойно идут лесом, выпадая из внимания. Это та черта, которая по-настоящему удивляет иррационалов)) на крайняк, рационал избавляется от надоедливого раздражителя, что мешает сосредоточиться. При этом решение происходит в разы быстрее, чем в первой группе, лишено интереса и эмоций. Просто - так надо.
Также этим ребятам важен простор, как воздух. Он позволяет развернуться, как было выше написано, на все 360, на полную катушку. Стесненные обстоятельства путают, сбивают с толку, их хочется расчистить, найти выход. Второе, что важно - людям этим важна свобода, как физическая, так и психическая. Это тоже следствие этого аспекта.

Пожалуй, на сегодня хватит. Как-нибудь потом интровертов рассмотрю)

@темы: Мимолетные дни, DS

URL
Комментарии
2017-03-22 в 16:56 

Да! Особенно по части раздражителей: всё резкое, внезапное и новое заставляет стремиться к этому на очень высокой скорости, отложив все другие свои планы и, по большей части, все вопросы к этому новому, потому что новое и неожиданное всегда в приоритете, особенно если можно по пути зарешать ещё несколько вещей — тогда появляется ощущение движения в потоке и гармоничного управления кучей разных потоков внутри этого потока, из-за чего появляется безумно крутое чувство всемогущести :D И ещё чувство, что всё само плывёт тебе в руки, чтобы ты направил это в нужное русло. И быть скоростной, мультизадачной и одновременной — чертовски заряжает энергией, хотя, казалось бы, в этот момент я энергию как раз отдаю. То есть да, важно находиться внутри — но для меня это гораздо больше поток и потоки внутри него, чем вихрь :)

2017-03-23 в 16:07 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
drowned, но для меня это гораздо больше поток и потоки внутри него, чем вихрь :)
В оригинальном источнике это описывает, как "скоростной поток внутри трубы")) и ты сама меня исправила на "поток") видимо, вам виднее)

URL
2017-03-23 в 16:17 

Inside My Bones, ещё бы, наш же полюс :) Но "внутри трубы" — это забавно, потому что Крис вчера задавала мне слова, к которым я должна была подобрать ассоциации, и я там вот почти в точности про поток и трубу выдала — как раз на слово "поток" :D

2017-03-23 в 16:22 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
drowned, нормальный такой конкретный, видимый и осязаемый поток внутри трубы :D сенсорный)) а не какие-то переплетения дуновений ветряных потоков событий, как у интуитов :D

URL
2017-03-24 в 14:14 

Бродячий сон
И это все, и больше нету ничего, есть только небо, вечное небо~
Увидели во мне тут вчера статику, и потому я сегодня честно сидела и пыталась понять, какой же из абзацев скорее меня описывает)) А в ходе рассуждений вспомнила о давних своих сообщениях (того времени, когда я про соционику почти ничего не знала, и потому подстраиваться даже подсознательно никак не могла), в которых доказывала человеку, что все в этом мире меняется, и даже нашла их :D Даже дословные цитаты, правда с измененной пунктуацией, могу привести: "Но все идет, движется, перетекает одно в другое", "Человек меняется каждую секунду" или "Разве есть хоть какое-то постоянно в этом мире? Даже звезды не вечны, и в этом гармония этого мира", не знаю, насколько это показательно (это же всего лишь несколько сообщений), но мы тогда делились своим мировосприятием и были в этом предельно серьезны) Как бы, сейчас я все еще продолжаю ощущать мир так, но сейчас эти ощущения можно списать на подсознательную подстройку под динамику)
К слову о спонтанностях, иногда я специально себе планирую "сделать что-то спонтанное", чтобы жить скучно не было :D

2017-03-26 в 11:19 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
Граф де ля Бемби Му, я не согласен с Женей)) не знаю, что остальные там говорят и думают. Судя по твоей последней записи, где одни причастия и деепричастия в начале - этого уже достаточно, чтобы динамику увидеть)

URL
2017-03-26 в 12:47 

Бродячий сон
И это все, и больше нету ничего, есть только небо, вечное небо~
Inside My Bones, а ведь точно, я последнюю запись даже не пыталась анализировать еще :D Вообще, если брать только мои наблюдения за собой - то я исключительно динамику вижу, даже замереть у зеркала, не покачиваясь, не могу :D

2017-03-27 в 01:03 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
Граф де ля Бемби Му, я ржу с того, что динамики видят шевеления даже у замеревшего человека :D статикам кажется же, что ничего не происходит

URL
2017-03-27 в 01:12 

Бродячий сон
И это все, и больше нету ничего, есть только небо, вечное небо~
Inside My Bones, ахахах, возможно, из-за этого мне сложно заметить статику в людях, они все равно шевелятся, хоть немного, но шевелятся :D

2017-03-27 в 09:33 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
Граф де ля Бемби Му, мне поэтому же сложно, потому я за лексику берусь выцеплять :D

URL
2017-04-02 в 21:50 

Inside My Bones, в прошлый чт порешали, что я всё-таки статик, и я, заглядывая в свои воспоминания и наблюдая за тем, как я наблюдаю мир, согласна с этим, но вот две штуки, которые меня смущают: 1) я действительно ВСЁ ВРЕМЯ шевелюсь, даже если не меняю позу, например, то чувствую, как моя нога едва-едва колеблется, как тело в принципе подвижно, будто я такая желешка (момент мобилизации отключает во мне всё это, постепенно включая обратно, когда я адаптируюсь к этому моменту; хотя характер того, что я в себе ощущаю, меняется); 2) то, что ты сказал про мои глаголы :D
Что со мной, доктор? :D

2017-04-02 в 22:00 

Wolf Danny
Мы зажигаем свет во тьме
drowned, Что со мной, доктор? :D
Пациент, это всего лишь ваши слова, надо на вас в живую посмотреть :D написать то можно всё что угодно)) статики и динамики + сенсорики/интуиты по разному воспринимают своё движение в теле) ждите меня в этот четверг, смогу прийти, там посмотрим)

URL
2017-04-02 в 22:09 

Inside My Bones, хорошо, доктор, что Вы не лечите по интернету и собираетесь посетить наше учреждение для анонимных юных соционистов :DD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Звонки времени

главная