• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: маньячества (список заголовков)
15:37 

Simple Plan - Take One For The Team

Мы зажигаем свет во тьме
Предупреждение: в посте много эмоций и хаоса в принципе :D

Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ГОД!!!
Как минимум из-за музыки точно! Просто глядите, кто выпустил новый альбом - мои любимые Simple Plan! Мать твою, пять лет прошло, как же мне не хватало их энергетики!



У меня просто зашшшкаливают эмоции! Никакой объективности :D Как же часто я возвращался к предыдущему - "Get Your Heart On!" по настроению и эмоциям, и наконец дождался полноценной новой порции, не менее классной, такой же по уровню, а наверное, и еще даже более заряжающией! (просто я даже половины не прослушал, но мне вввсёёёё нравицца :D )

Это прямо знак знаковый, что всё в этом году действительно круто, клёво и классно)) Это - подтверждение, что всё движется в верном направлении. Этот альбом - подкрепление моей собственной атмосферы приключений жизни. А еще он преумножает ощущение молодости! Да, нам всем 21-26 лет (да и старше тоже, дело в душевном состоянии), но ведь это тот самый возраст, когда творится всё самое интересное, причем осознанно, это тот самый возраст, когда УЖЕ можно позволить себе многое из сумасшедших поступков, это тот самый возраст - время расцветов!
Прямо слушаю песни и хочется жить! Жить искряще и ярко, то, как у меня это всегда лучше всего получалось (и уж тем более в моём воображении :D ), хочется вляпываться в передряги (о да, будут такие :D ), хочется влюбляться, хочется твориииить, хочется открытий, хочется историй, хочется загадочного, и снова - жить жить жить! Я так люблю жизнь! :D

А вот еще, открывающая альбом песенка:


Ух, не отстыть бы к песням к началу мая, когда придёт тепло. Да не отстыну :D Хочется тепло, май, лето, хочется снова куда-то срываться и ехать, хочется гонять к друзьям на дачи с ночевой, хочется вновь забираться на крыши домой и высоток - наблюдать закаты/рассветы/ночную бурлящую жизнь, задушевных разговров и опять приключений :D Честно, - в этот раз я ощущаю, что всё случится именно так, как я предполагаю. Я не знаю, кто будет со мной рядом в окружении, но я точно уверен - что всё сумасшедшее яркое радостное случится непременно с приходом тепла))
--------------
Ах да, ну и про музыку. Релизы этого года просто доставляют столько радости, что я скоро летать буду на своём позитиве :D
Возродив свой дайрик, я начал свои посты с того, что написал о том, как же удачно я вернулся к Pendulum. Вот, буквально вчера эти ребята дали первый свой концерт, собравшись после 5-летнего перерыва (я прям везде фиксирую, что везде был перерыв в 5 лет, и теперь, наконец - новый этап, новый период, новая жизнь!). Ребята снова вместе, а значит - ждём в этом году их новый альбом.
А ведь это еще не всё. Также Garbage написали уже новый альбом и издадут его в начале июня *____*
Lindsey Stirling работает над новым альбомом, который, предположительно, стоит ожидать летом.
Simple Plan выпустили шикарную пластинку. От кого мне еще ждать новых альбомов и потрясных песен? :D
А еще, помимо этого, я выйграл билет на концерт Слот! :soton: До сих пор не могу сесть нормально новый альбом послушать))
И точно пойду на концерт Dead By April. Блин, они были моей любимой группой года 2-3. По-любому покупаю билет с приходом ЗП))

Ну а дальше что? Может быть, я дождусь приезда Линдси в наш город? Как раз, уже перестала быть любимицей, по закону подлости то :D
Ладно, побегу я на типирование. Всем прекрасного настроения))
Надеюсь, не потерялись в этом хаосе :D

@музыка: Simple Plan Take One For The Team (album)

@настроение: зашкаливающее!))

@темы: хочу и могу!, Эмоциональный резонатор, Радости, Музыка, Мимолетные дни, Маньячества, Simple Plan

12:52 

Возвращение в любимый месяц года

Мы зажигаем свет во тьме
Итак, сегодня 11 мая, я вернулся в привычный ритм жизни, после тотального отдыха в С. (и миллиона размышлений тоже). Приезд в Екат для меня оказался внезапно чем-то очень свежим: все вокруг посвежело, начали цвести деревья, выползло на улицы нереально количество разных людей. Весь город кажется новым, и даже тупо простого взгляда на это всё не хватает, хочется глаза делать шире и шире, чтобы охватить это всё за раз :D после тесного междугороднего автобуса и маленького городишки С., я был готов раскрыть объятия максимально широко этому городу. Нереально приятно ощущать себя где-то в центре или около него на большой улице, видеть, как высятся огромные многоэтажки, небоскребы, гоняют вокруг трамваи, машины, поток людей куда-то несется, над головой пролетают птицы... И всё это приукрашивается моими безумно любимыми Pendulum. Уже с давних пор они придают моей жизни ритм, течение, драйв.
Не знаю, как так, но я вновь заломился в этот город с ощущением сильных перемен :D такое со мной было давным давно и снова повторилось в прошлом феврале. Жизнь кипит внутри и манит за собой, не смотря на текущую пасмурную погоду, кажется, что зарождается что-то клёвое и масштабное мои чертовы научные конференции!, мы перед порогом чего-то великого. Хочется желать всем, чтобы у них всё получилось. Иначе и быть не может) чувствую себя, как снова новый житель этого города. Меня не было здесь буквально 8 дней, и за эти 8 дней город поменялся. Поменялся и я. Теперь мы привыкаем снова друг к другу. И как же меня чертовски прёт от этого переполняющего изнутри чувства новизны! Ух!)

Сегодняшний день я начал с утренних страниц. Я когда-то занимался этим делом 3 месяца к ряду, а потом сайт, на котором я их строчил, сказал мне - эй чувак! 5$ за писанину! Ё фритайм из овер, мэн. Начав читать "Путь художника" (спасибо, Аня), я вновь наткнулся на позабытое дело утренних писанин. И действительно, начав утро с них в 7 утра (как же я матерился на этих страницах сначала, что мне пришлось рано вставать ради них :D ), мой день, да и сам ощущаемся как-то... лучше. Свежее. Чувство объятия необъятного comes back to me. Упражнения из книги делать еще не начал, надеюсь, что присоединится К. (она хотела), если не присоединится, улечу один во всю эту прелесть. Я знаю, к чему это всё приведет. Только к положительным изменениям, конечно же)

Но отдельно хочу, наверное, порадоваться тому, что происходит с моей работой в Академии. Впервые за столько лет, мы сегодня со вторым моим научником сели и откорректировали мой план работы, который я вчера в попыхах накидал за 30 минут. Более того, план получился очень качественным, - он теперь охватывает мою научную деятельность (читай - эксперименты, расчеты и прочее) на месяцы вперед, а я впервые за такое долгое время понимаю и знаю что я буду делать, как и для чего. И это мне приносит какое-то сумасшедшее облегчение и удовлетворение. Трудно активно заниматься чем-то, когда ты плохо представляешь, куда это и зачем. Да, было задание, делать работы. Но для чего?... теперь всё иначе. Теперь мы всё поступенчато расписали (радости полные штаны, хоспади!!!). Теперь мы поставили себе точку, куда стремиться. Теперь шаг за шагом у меня имеется представление, как и что делать. И самое главное - теперь я сам за всё в ответе. Сам ответственен за своё исследование. Сам забираю материалы, сам анализирую. Сам рассчитываю составы, строю графики и диаграммы и исходя из них готовлю материалы для своих же экспериментов. Сам анализирую результаты экспериментов и делаю выводы. Туман рассеялся. Есть четкое осознание. Это клёво. Нет, не так. ЭТО НАИОХРЕНИТЕЛЬНЕЙШЕ КРУТО!
Так, так, еще чуть чуть и я взорвусь от положительных эмоций :D
В общем, в бой. На мне висят конференции. На мне висит срочный перевод двух статей на английский ко вторнику. Сказать, что мне нужно выложиться на все 100%, а то и 500% - ничего не сказать :D вот сейчас, как раз, этим и займусь. Хотя, не... я дома. Пойду спать :lol: :lol: к вечеру переведу основную часть. Должен. А в пятницу завершу одну из статей.

Пока всё. Я соскучился по своим таким ежедневным заметкам. Написание таковой мне самому приносит позитив) ну и всё на сейчас. Я спать. А вам - шикарной музычки :D



ps. а еще я подсел на Darkest Dungeon. Посмотреть трейлер
Игра поразила меня буквально всем. Безупречно стильной рисовкой. Проработанной атмосферой мрака и противостояния ему, что я так безумно люблю (и так долго искал). Зубодробительной сложностью боёв, необходимостью думать, просчитывать, идти на риск, планированием. В общем, всё видно из трейлера. В кои-то веки нашел себе что-то близкое по духу.

@темы: Путь к диссертации, Мимолетные дни, Маньячества

00:01 

пост тихого, но щенячьего восторга

Мы зажигаем свет во тьме
кто ищет, тот всегда найдет (с)
я наконец нашел потрясающую, душевную и пронизывающую красотой атмосферу!... но обо всём по порядку.


а может даже и вдохновение. я добрался до Life is Strange. если честно, игру я купил еще в прошлом году буквально за копейки и постоянно откладывал из-за того, что мне не хотелось "очередного симулятора ничегонеделания". откладывал так, что прошел целый год и снова наступило лето.
и вот тут под ленный летний вечер красивых закатов я решил включить её, ненапряжную, как мне казалось, игру... каково было моё удивление, когда буквально через 20 минут я провалился в свой (!!!) учебный осенний семестр второго курса, что я так горячо люблю, и который мне послужил прототипом для собственного произведения. я ещё ничего не осознавал, просто ощущал, что мне безумно вкатывает атмосфера, диалоги, мне всё знакомо, всё ощущается именно так, как и мной несколько лет тому назад! мысли главной героини, манера выражения которых, скопирована как-будто с меня - она тоже как-то слишком задумчиво во всему относится и пространственно всё комментирует. меня захватили пейзажи, именно их я описывал в своём рассказе Me & Lily, всего лишь убрав солнце и добавив дождей. а в игре очень красивое солнце и нереально душевные закаты. сумасшедше красивые осенние листья. маленький городок, находящийся среди леса и окруженный высокими снежными горами где-то там на горизонте... здравствуй, моя бесконечно любимая осень. наконец ты отображена так, как я тебя воспринимаю.
в Life is Strange есть восторг открытия новых знаний, прямо увлечение ими. разные студенты увлечены разными хобби. кто-то распространяет религию, кто-то за спорт, кто-то безумно любит фотографии, а кто-то исписывает свои общажные стенки философскими изречениями. процесс восприятия героиней показан прямо так, как это было со мной - нереально интересно воспринимать то новое из области, которую ты безумно любишь.

я вспомнил, как обожал находиться среди таких же восемнадцатилетних ребят, как и я, и понимать, что мы все чем-то горим. кто-то влюблен, кто-то нет и страдает от душевных пустот, кто-то вляпывается во все авантюры и при этом искренне считает себя серьёзным (то есть я), кто-то рисует людей на площадке возле универа, кто-то организовывает очередной тусич. я любил ходить и меланхолично подмечать разные детали окружающего меня мира, прямо как это делает Макс - главная героиня.
есть в этом произведении (трудно назвать это просто игрой) и прорисованные характеры старых друзей, и сложная непонятная мистика, и конечно же личные комнаты героев, которые говорят о них больше, чем сами персонажи, офигительная музыка (послушайте трек!), гирлянды, гитары, студентские самовыражения, офигительно падающие листья, не менее офигительная природа, яркие волосы, татушки, фотки, рисунки, творчество, даже рукописный дневник (прямо как у меня в мои 18!)), в котором главная героиня общается сама с собой. не сказать, что я влюбился в такой старый забытый и всегда любимый мир - ничего не сказать.

последним толчком, из-за чего я свернул игру и побежал строчить эти вдохновленные строчки, оказалась штука, которая когда-то произошла и со мной: встреча двух лучших друзей спустя большой промежуток времени. и уже не лучшие и вроде даже не друзья, а приятели. а когда эти лучшие друзья гуляют по старым местам и вспоминают разные вещи из детства, слова, ситуации, шутки и события, по телу пробегают мурашки и аж в горле встаёт ком. со мной тоже такое было. при этом вы уже другие, вы не общались все эти несколько лет, и вся вода утекла, теперь общаются две другие, повзрослевшие личности. обе яркие, но каждая по своему. они даже любят всё те же старые песни. ...но при этом между вами пропасть под названием "время". это всё производит на меня сумасшедшее пронизывающее впечатление. как же клёво узнавать в чём-то свою жизнь, свои атмосферы, свои диалоги, свои даже мысли и заметки...

вот так. поиграл пока мало, но уже в каком-то щенячьем восторге. напоминает мне обо мне восемнадцатилетнем. и сюжет интересный, но еще сильнее, пока что - атмосфера и герои.
уникальным для меня стало то, что я свернул игру, открыл свою заброшенную пятую главу из Me & Lily, на исправлении которой у меня всё застопорилось и начал выводить строчку за строчкой... вдохновляясь всё больше и больше. боже, храни всех этих талантливых творцов, что дарят миру такие произведения! ведь эти произведения вдохновляют других людей творить тоже! а кого-то и вовсе возвращают их в привычное доброе продуктивное русло... :attr:

а о чем игра? о перемотке времени. впрочем, посмотрите сами. вы поймете, почему я влюбился в этот шедевр и почему я в нём себя теряю. такое забытое чувство. верно подмечено)

@темы: маньячества, Мировосприятие, Воспоминания и ностальгия

Звонки времени

главная